Общее высшее образование (бакалавриат)
Факультет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код специальности по классификатору Республики Беларусь | 6-05-0314-03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название специальности |
Социально-культурный менеджмент и коммуникации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификация |
Специалист по управлению и коммуникациям |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профилизация |
Кросскультурный менеджмент |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок обучения | 4 года, очно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык обучения | Русский, белорусский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотация |
Специальность «Социально-культурный менеджмент и коммуникации» объединяет изучение социально-культурных процессов с управленческими и коммуникативными навыками. Студенты приобретают знания о социально-культурной действительности и ее динамике, межкультурной коммуникации, особенностях управления государственными и частными организациями в сфере культуры, а также навыки в области планирования, маркетинга, PR, НR, разработки и реализации международных социально-культурных проектов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества обучения по данной специальности |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к поступающим |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профильные испытания |
БЕЛОРУССКИЙ ИЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК (ЦЭ/ЦТ); ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ (ЦЭ/ЦТ); ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ (ЦЭ/ЦТ). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание обучения |
Обучение проводится в период с 1 сентября по 30 июня. Зимой между семестрами предусмотрены 2 недели каникул. В 4, 5, 6, 7 семестрах студенты пишут курсовые работы, в 8 семестре – дипломную работу и сдают комплексный Государственный экзамен по специальности и направлению специальности. В процессе учебы студенты проходят ознакомительную, технологическую, преддипломную практики. Учебные практики проводятся в организациях социально-культурного профиля. Обучение проводится в первую (первый и третий курс) и вторую (второй и четвертый курс) смены. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные изучаемые дисциплины |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности | Выпускники этой специальности успешно работают в учреждениях культуры и искусства разного профиля, в организациях средств массовой информации, рекламных и PR-агентствах полного комплекса услуг, научно-методических центрах народного творчества, кино-, видеоучреждениях, специализированных отделах по связям с общественностью организаций и учреждений разной ведомственной принадлежности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сферы, в которых смогут работать выпускники |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность продолжения образования после получения специальности |
Магистратура по специальности 7-06-0314-02 «Cultural Studies (Creative Industries)» и аспирантура по специальности 24.00.01«Теория и история культуры». |