Обучение в БГУ Подготовка к поступлениюЦТ Приемная кампания 2025Целевая подготовкаПреимущества обучения в БГУФакультетыМагистратураПроживание в общежитииСтуденческая жизньПодготовительное отделениеПодготовительные курсыПрограммы профильных вступительных испытанийПрограммы профильных испытаний (для выпускников УССО)Программа собеседования по курсу "Введение в педагогическую профессию"Репетиционное тестированиеГрафик проведения "Дней открытых дверей" в БГУ в 2024-2025 годахИнформация для прошедших обучение в профильных классах инженерной направленностиПорядок подачи и рассмотрения апелляцийСтуденческий день открытых дверей для абитуриентов педагогических специальностейИнформация о месте прохождения ЦТ и ЦЭГрафик проведения ЦТ в 2025 годуРегистрация для участия в ЦТНеудовлетворительные отметки по результатам ЦТПамятка участнику ЦТПорядок замены сертификатов ЦТГрафик выдачи сертификатовПорядок приёма в БГУДокументы для поступленияПроходные баллы в 2024 году и стоимость обученияГрафик собеседований с абитуриентами БГУМониторинг подачи заявленийРасписание внутренних вступительных испытанийГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ БГУПланы приемаЭтапы вступительной кампанииПорядок подачи документов в приемную комиссиюМедицинская справка для поступленияПоступающим в БГУ без вступительных испытанийДокументы при поступлении для получения второго высшего образованияДокументы, которые представляют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителейДокументы, которые представляет абитуриент в случае изменения своих фамилии, имени или отчестваПоступление на педагогические специальности БГУ Контрольные цифры приёма на подготовительное отделениеДля Абитуриентов (граждан Российской Федерации) Педагогические специальности для поступления без экзаменовХод подачи документовСроки приема, перечень документов
Абитуриент БГУ
ГлавнаяОбучение в БГУФакультетыИнститут бизнеса БГУ
Маркетинг
Бизнес-администрированиеЛогистикаУправление информационными ресурсамиМаркетинг

Факультет Институт бизнеса БГУ
Код специальности по классификатору Республики Беларусь 6-05-0412-04
Наименование специальности Маркетинг/Marketing
Квалификация Маркетолог. Экономист
Срок обучения 4 года (очная форма обучения)
Язык обучения Русский, английский
Аннотация Маркетинг — это современная и актуальная специальность, направленная на изучение совокупности процессов создания, продвижения и представления ценностей продукта или услуги покупателям. На очной форме получения образования подготовка ведется на русском и английском языках.
Направления специальности:
  • Маркетинг в электронной коммерции
  • Международный маркетинг
  • Рекламная деятельность
Преимущества обучения по данной специальности Чем занимается маркетолог?
  • исследует рынок;
  • составляет профиль своего целевого потребителя;
  • определяет какой продукт на рынке и сейчас, и в будущем будет востребован потребителем;
  • разрабатывает товарную и ценовую политику компании;
  • разрабатывает, организовывает и развивает маркетинговые коммуникации;
  • продумывает до мелочей способы и возможности донесения до покупателя информации о товаре, его свойствах, особенностях, цене;
  • проектирует фирменный стиль компаний;
  • создает бренд и управляет им;
  • рассчитывает эффективность маркетинговых мероприятий в целях обеспечения устойчивой рыночной позиции компании и ее брендов.
Институт бизнеса БГУ – это:
  • 29+ лет на рынке бизнес-образования
  • 3500+ обучающихся ежегодно
  • Научные и образовательные мероприятия
  • 60+ научных разработок
  • 40+ студенческих мероприятий ежегодно
  • 80 % выпускников – будущие руководители
Требования к поступающим Общее среднее образование.
Описание обучения Обучение в Институте бизнеса БГУ – это:
- новые образовательные технологии:
  • обучение в сотрудничестве;
  • обучение в команде;
  • метод проектов;
  • метод кейсов;
  • технологии дистанционного обучения.
- обучение в современных корпусах в центре Минска;
- участие студентов в научно-практических конференциях;
- участие в общественной и культурной жизни:
  • мисс Института бизнеса БГУ;
  • мистер Института бизнеса БГУ;
  • YFM (Your Fresh Meeting);
  • Спортивный fest и др.
- участие в чемпионатах и турнирах.
Основные изучаемые дисциплины
  • Стратегический маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговые исследования и аналитика
  • Маркетинг некоммерческих организаций
  • Ценообразование
  • Маркетинг в промышленности
  • Функционально-стоимостной анализ
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник
  • Разработка и внедрение стратегии продвижения бизнеса (бренда, продукта, компании) с помощью цифровых технологий
  • Продвижение бизнеса (бренда, проекта) в соцсетях
  • Разработка стратегии продвижения
  • Настройка, запуск и оптимизация таргетированной рекламы
  • Разработка рекламной стратегии
  • Подготовка текста для рекламы и разработки контент-стратегии
  • Разработка стратегии и контент-плана для разных каналов маркетинговых коммуникаций
  • Продвижение сайтов в поисковых системах
  • Формирование и поддержка положительного имиджа бренда (компании) в глазах целевой аудитории и бизнес-сообщества
  • Формирование и развитие платформы бренда
  • Проведение оценки текущего положения дел в компании, результатов рекламных кампаний и маркетинговых активностей
  • Осуществление анализа метрик (лиды, продажи, прибыль, CPA, CPS, конверсия на каждом этапе воронки продаж, ROI, ROAS, LTV)
  • Применение методики обработки, структурирования и визуализации массивов данных для принятия эффективных управленческих решений.
Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности Выпускники специальности владеют компетенциями для комплексного управления бизнесом. Выпускники исследуют рынки и конкурентов, выявляют потребности и предпочтения покупателей, разрабатывают новые виды товаров и услуг, занимаются ценообразованием, продвижением, созданием брендов. Готовы к разработке маркетинговых коммуникаций и стратегий.
Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте По окончании обучения выпускник может работать:
  • маркетологом, маркетологом-аналитиком
  • SMM-менеджером и таргетологом
  • SEO-специалистом
  • аккаунт-менеджером
  • контент-менеджером
  • email-маркетологом
  • бренд-менеджером
  • PR-специалистом, комьюнити-менеджером
  • событийным маркетологом
  • специалистом по контекстной рекламе
  • Performance-маркетологом
  • Digital-стратегом
  • Digital-маркетологом
Возможность продолжения образования после получения специальности После окончания обучения выпускники могут продолжить обучение в Магистратуре.
Отзывы выпускников Брило Эмма, выпускница 2019 года (очная форма обучения) ведущий специалист управления по сотрудничеству с международными организациями в Министерстве экономики Республики Беларусь

С первых дней занятий по специальности «Маркетинг» в Институте бизнеса БГУ моя картина мира расширилась: начало вырабатываться «маркетинговое видение», развиваться «маркетинговое мышление». Рекомендую студентам активно использовать возможности, которые предоставляет Институт как в рамках занятий, так и в ходе конференций. Умение публично выступить, эффектно представить проект и себя – важный навык для маркетолога. Институт бизнеса БГУ дает возможность раскрыть свой потенциал, освоить навыки ведения переговоров, публичного выступления, работы в команде. Цените возможность общаться и получать советы от преподавателей и сокурсников.

* преподавание на очной форме получения образования ведется на русском или на английском языке по выбору обучающегося

Подробнее о специальности смотрите на сайте института.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter