Абитуриент БГУ
Маркетинг

Факультет Институт бизнеса БГУ
Код специальности по классификатору Республики Беларусь 6-05-0412-04
Наименование специальности Маркетинг/Marketing
Название профиля Обучение ведется на русском или английском языках
Квалификация Маркетолог. Экономист
Срок обучения 4 года (очная форма обучения)
5 лет (заочная форма обучения)
Язык обучения Русский, английский
Аннотация Маркетинг — это современная и актуальная специальность, направленная на изучение совокупности процессов создания, продвижения и представления ценностей продукта или услуги покупателям. Подготовка ведется на русском и английском языках.
Направления специальности:
  • Маркетинг в электронной коммерции
  • Международный маркетинг
  • Рекламная деятельность
Преимущества обучения по данной специальности Чем занимается маркетолог?
  • исследует рынок;
  • составляет профиль своего целевого потребителя;
  • определяет какой продукт на рынке и сейчас, и в будущем будет востребован потребителем;
  • разрабатывает товарную и ценовую политику компании;
  • разрабатывает, организовывает и развивает маркетинговые коммуникации;
  • продумывает до мелочей способы и возможности донесения до покупателя информации о товаре, его свойствах, особенностях, цене;
  • проектирует фирменный стиль компаний;
  • создает бренд и управляет им;
  • рассчитывает эффективность маркетинговых мероприятий в целях обеспечения устойчивой рыночной позиции компании и ее брендов.
Институт бизнеса БГУ – это:
  • 27+ лет на рынке бизнес-образования
  • 3500+ студентов ежегодно
  • Научные и образовательные мероприятия
  • 60+ научных разработок
  • 40+ студенческих мероприятий ежегодно
  • 80 % выпускников – будущие руководители
Требования к поступающим Полное среднее образование.
Владение языком обучения.
Описание обучения Обучение в Институте бизнеса БГУ – это:
- новые образовательные технологии:
  • обучение в сотрудничестве;
  • обучение в команде;
  • метод проектов;
  • метод кейсов;
  • технологии дистанционного обучения.
- обучение в современных корпусах в центре Минска;
- участие студентов в научно-практических конференциях;
- участие в общественной и культурной жизни:
  • капустник Института бизнеса БГУ;
  • капустник БГУ;
  • мисс Института бизнеса БГУ;
  • мистер Института бизнеса БГУ;
  • YFM (Your Fresh Meeting);
  • Спортивный fest и др.
- участие в чемпионатах и турнирах.
Основные изучаемые дисциплины
  • Стратегический маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговые исследования и аналитика
  • Маркетинг некоммерческих организаций
  • Ценообразование
  • Маркетинг в промышленности
  • Функционально-стоимостной анализ
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник
  • Разработка и внедрение стратегии продвижения бизнеса (бренда, продукта, компании) с помощью цифровых технологий
  • Продвижение бизнеса (бренда, проекта) в соцсетях
  • Разработка стратегии продвижения
  • Настройка, запуск и оптимизация таргетированной рекламы
  • Разработка рекламной стратегии
  • Подготовка текста для рекламы и разработки контент-стратегии
  • Разработка стратегии и контент-плана для разных каналов маркетинговых коммуникаций
  • Продвижение сайтов в поисковых системах
  • Формирование и поддержка положительного имиджа бренда (компании) в глазах целевой аудитории и бизнес-сообщества
  • Формирование и развитие платформы бренда
  • Проведение оценки текущего положения дел в компании, результатов рекламных кампаний и маркетинговых активностей
  • Осуществление анализа метрик (лиды, продажи, прибыль, CPA, CPS, конверсия на каждом этапе воронки продаж, ROI, ROAS, LTV)
  • Применение методики обработки, структурирования и визуализации массивов данных для принятия эффективных управленческих решений.
Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности Выпускники специальности владеют компетенциями для комплексного управления бизнесом. Выпускники исследуют рынки и конкурентов, выявляют потребности и предпочтения покупателей, разрабатывают новые виды товаров и услуг, занимаются ценообразованием, продвижением, созданием брендов. Готовы к разработке маркетинговых коммуникаций и стратегий.
Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте По окончании обучения выпускник может работать:
  • маркетологом, маркетологом-аналитиком
  • SMM-менеджером и таргетологом
  • SEO-специалистом
  • аккаунт-менеджером
  • контент-менеджером
  • email-маркетологом
  • бренд-менеджером
  • PR-специалистом, комьюнити-менеджером
  • событийным маркетологом
  • специалистом по контекстной рекламе
  • Performance-маркетологом
  • Digital-стратегом
  • Digital-маркетологом
Возможность продолжения образования после получения специальности После окончания обучения выпускники могут продолжить обучение в Магистратуре.
Отзывы выпускников Брило Эмма, выпускница 2019 года (очная форма обучения) ведущий специалист управления по сотрудничеству с международными организациями в Министерстве экономики Республики Беларусь

С первых дней занятий по специальности «Маркетинг» в Институте бизнеса БГУ моя картина мира расширилась: начало вырабатываться «маркетинговое видение», развиваться «маркетинговое мышление». Рекомендую студентам активно использовать возможности, которые предоставляет Институт как в рамках занятий, так и в ходе конференций. Умение публично выступить, эффектно представить проект и себя – важный навык для маркетолога. Институт бизнеса БГУ дает возможность раскрыть свой потенциал, освоить навыки ведения переговоров, публичного выступления, работы в команде. Цените возможность общаться и получать советы от преподавателей и сокурсников.

* преподавание ведется на русском или на английском языке по выбору обучающегося
** осуществляется прием для получения второго высшего образования в соответствии с планом и порядком приема в БГУ

Подробнее о специальности смотрите на сайте института.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter